ExcelАнализ данных в Exсel средствами Power Pivot и Power Query

Продолжительность – 16 академических часов.
Тренинги проводятся по всем версиям программ – Excel 2007, 2010, 2013, 2016, 2019 а также по Office 365.

Варианты обучения

  • Корпоративное обучение – группа от организации.
  • Вебинары для сотрудников компаний.
  • Индивидуальное обучение для сотрудников организаций и частных лиц.

На тренинге вы научитесь

  • загружать и преобразовывать данные из разных источников средствами Power Query
  • использовать модель данных Power Pivot для подготовки сводных таблиц

Для кого предназначен тренинг

  • вы обрабатываете большие объемы данных
  • вы знаете и используете возможности Excel, однако возможностей Excel не хватает для обработки больших таблиц
  • вам требуется загружать и обрабатывать таблицы из разных источников
  • вы прошли Продвинутый курс Excel и хотите расширить ваши возможности по обработке данных


Предварительная подготовка – прохождение Тренинга Excel, Расширенный курс или знания в объеме расширенного курса Excel.

Модуль 1. Основы работы в Power Pivot. Источники данных

  • Назначение и возможности Power Pivot.
  • Подключение надстройки Power Pivot.
  • Импорт данных из источников. Файлы Excel.
  • Реляционные базы данных: Access.
  • Фильтрация данных при импорте.
  • Управление моделью и создание связей.

Модуль 2. Подготовка данных для с использованием Power Query

  • Создание запроса из текстового файла и книг Excel.
  • Работа с данными запроса. Редактирование, преобразование.
  • Создание простых вычисляемых полей.
  • Обновление результатов.
  • Добавление запросов – получение единого консолидируемого источника.
  • Добавление, удаление результатов запроса в модель Power Pivot.

Модуль 3. Вычисления в источниках Power Pivot

  • Создание вычисляемых столбцов с использованием формул на языке DAX.
  • Простейшие вычисления.
  • Использование функций. Дата и время, Логические, Математические, Текстовые, Фильтр.
  • Создание вычисляемых полей (мер).

Модуль 4. Создание отчетов

  • Создание отчетов различных видов: Сводная таблица, Сводная диаграмма, Диаграмма и таблица, Две диаграммы, Четыре диаграммы.
  • Скрытие, отображение полей и таблиц из списка полей сводных таблиц.
  • Создание и управление наборами.
  • Создание пользовательских иерархий для использования в отчете.
  • Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Подключение фильтров к отчетам.

Корпоративное обучение Excel PowerPoint Outlook